Областные сайты
Ресурс 11
array(0) { } int(0) int(1631006908)
bool(true)
07 сентября 2021, 16:28
Предупреждение о неблагоприятных метеоусловиях, способствующих накоплению вредных примесей

В соответствии с прогнозируемыми метеорологическими условиями и ожидаемой синоптической ситуацией, в г. Кемерово ожидаются неблагоприятные метеорологические условия, способствующие накоплению загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.

Предприятиям города рекомендуется задействовать мероприятия по сокращению выбросов в атмосферный воздух согласно объявленной степени опасности с 18 час.00 мин 03.09.2021 до 18 час. 00 мин 08.09.2021.

07 сентября 2021, 16:28
Предупреждение о неблагоприятных метеоусловиях, способствующих накоплению вредных примесей

В соответствии с прогнозируемыми метеорологическими условиями и ожидаемой синоптической ситуацией, в г. Новокузнецк и г. Прокопьевск и Новокузнецкий район ожидаются неблагоприятные метеорологические условия, способствующие накоплению загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.

Предприятиям города рекомендуется задействовать мероприятия по сокращению выбросов в атмосферный воздух согласно объявленной степени опасности с 18 час.00 мин 03.09.2021 до 18 час. 00 мин 08.09.2021.

© Администрация Правительства Кузбасса, 2021

Государственные услуги в электронном виде



Более  2 млн. 300 тыс Кузбассовцев уже зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области gosuslugi.ru.

Теперь все они могут в одном месте получать услуги в электронном виде, узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. На портале организована возможность получить в электронном виде  122 государственные и  муниципальные услуги. Это услуги ЗАГС, социальной защиты, образования, культуры, услуги по лицензированию различных видов деятельности, трудоустройству граждан, выдача разрешений на приобретение земельных участков, на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т.д.

Для регистрации на региональном портале госуслуг можно руководствоваться инструкцией, размещенной на портале госуслуг.


Регистрация на Госуслугах  может осуществлятся через банки — онлайн.
Если вы являетесь клиентом: СберБанк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, Почта Банк, либо в одном из 659 центров обслуживания, перечень которых можно найти на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка».

Кроме того регистрация на портале госуслуг может осуществлятся с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Для этого необходимо подготовьте флешку с электронной подписью и следовать инструкции, размещенной на портале госуслуг. С помощью КЭП можно сразу зарегистрироваться как юридическое лицо или предприниматель.


Как получить государственную услугу и оценить её.


Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо войти (авторизоваться) войти по паролю или с помощью Квалифицированной электронной подписи (КЭП)

Чтобы войти по паролю, введите на странице авторизации:

  1. Логин — номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.

  2. Пароль, который вы придумали при регистрации.

  3. Нажмите Войти.

Для входа с помощью КЭП:

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Войти с помощью электронной подписи». Появится страница с запросом подключить носитель ключа электронной подписи.

  2. Подключите носитель и нажмите Готово.

  3. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный одним из аккредитованных удостоверяющих центров. Для успешной авторизации в сертификате должен быть указан СНИЛС владельца.

  4. Укажите пин-код доступа к носителю КЭП.

  5. Нажмите ОК.

Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.



Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления.

Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Для облегчения поиска все услуги на портале сгруппированы по категориям, органам власти  и жизненным ситуациям.

Так, например, выбрав жизненную ситуацию «Рождение ребенка» появляется подсказка, которая поможет вам оформить отпуск по беременности и родам, получить причитающиеся пособия и выплаты.

Многие документы на портале больше не нужно заводить вручную, данные о них могут автоматически поступать в личный кабинет заявителя. Для этого нужно в один клик оформить соответствующее разрешение.

На портале госуслуг предусмотрено информирование граждан с их согласия - в личном кабинете на портале Госуслуг о полагающихся им выплатах, пособиях или льготах и порядке их оформления. 

Например, родителям, зарегистрированным на портале Госуслуг, будут приходить уведомления о положенных мерах поддержки на детей. Персональное информирование смогут получать также пенсионеры, безработные и другие категории заявителей.



В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт «Ваш контроль». Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт vashkontrol.ru;

  2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;

  3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.

На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:

  • ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;

  • написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

  • посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

Ознакомиться со сведениями о мониторинге качества предоставления услуг можно в соответствующем разделе.
Информационные материалы

Страница создана 1 октября 2017
Изменено 16 февраля 2021