© Администрация Кемеровской области, 2018

Положение об инфоцентрах

Инфоцентры - инструмент системы визуального менеджмента производственных и управленческих процессов, позволяющий видеть проблемы и повышать скорость принятия управленческих решений за счёт эффективных и быстрых коммуникаций, формирующий при этом каналы постоянной обратной связи для работников различных уровней управления.

Основная цель создания инфоцентров на предприятии – выявление, визуализация и устранение потерь и отклонений от основных показателей производства. В мировой практике внедрение информационных центров позволяет достичь 10-30% роста эффективности производства в среднесрочной перспективе.

Инфоцентры позволяют достичь четыре основные цели:

  • Визуализация и повышение прозрачности планирования
      сбор и концентрация всей ключевой информации в одном месте, доступном для всех сотрудников;
      доступность информации всем сотрудникам обеспечивает дополнительный контроль за плановыми и фактическими показателями, а также причинами отклонений;
      представленная в инфоцентре информация доступна для обозрения всем сотрудникам подразделения
  • Принятие управленческих решений и корректирующих мер
      целостность и наглядность информации, представленной в инфоцентре, позволяет принимать взвешенные, основанные на фактах решения на каждом уровне управления;
      инфоцентры создают четкий и прозрачный механизм по эскалации наиболее значительных проблем с уровня малых групп до уровня ГД предприятия
  • Повышение кросс-функциональной коммуникации
      инфоцентры позволяют агрегировать информацию разных функциональных служб и понять существующие между ними взаимосвязи
  • Снижение объема отчетности
      инфоцентры обеспечивают снижение объемов управленческой отчетности для руководителей и формируют канал постоянной обратной связи с сотрудниками различных уровней управления

Добавлено 25 Июня 2018
Изменено 25 Июня 2018