© Администрация Кемеровской области, 2018

Управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области

Кемерово, пр.Советский, 62
+7 (3842) 36-42-75
понедельник-пятница 8.30-17.30 (перерыв 12.00-13.00)
Контакты
Направления деятельности
Документы
Руководство и контактные лица
Начальник управления
Стрик
Анна Александровна
+7 (3842) 36-33-66
Заместитель начальника управления
-
+7 (3842) 36-42-75
Заведующая приемной граждан
Потапова
Наталья Илларионовна
+7 (3842) 58-37-81
Начальник отдела писем
Глушкова
Елена Васильевна
+7 (3842) 58-37-36
Заведующая сектором по учету исполнения контрольных обращений
Ратаева
Марина Анатольевна
+7 (3842) 58-36-72
Начальник отдела аналитической и оперативной работы с информацией от населения
Якушев
Александр Александрович
+7 (3842) 58-58-84
Заведующая сектором по работе с обращениями граждан, поступающим по информационным системам общего пользования
Жорова
Ирина Владимировна
+7 (3842) 58-28-94
Общие положения
  • Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области.
Задачи управления
  • Основными задачами Управления являются организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору Кемеровской области, заместителям Губернатора Кемеровской области и Администрации Кемеровской области; осуществление информационно-справочной, аналитической и методической работы, связанной с обращениями граждан.
Функции управления
  • Управление организует личный приём граждан в приемной граждан Администрации Кемеровской области, который проводится по поручению Губернатора Кемеровской области заместителями Губернатора Кемеровской области; осуществляет организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений и их переадресацию в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, уведомляя об этом гражданина; проводит анализ и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях, информирует об их количестве и характере руководство Администрации Кемеровской области; готовит необходимые материалы о работе с обращениями граждан в средства массовой информации, а также осуществляет другие функции.